Добрый день, уважаемый читатель.
Сегодня поговорим о составлении решения о ликвидации юридического лица. В предыдущих статьях мы затронули все действия по ликвидации юридического лица.
А теперь поговорим о начале процедуры ликвидации. Ликвидация начинается с принятия решения или протокола о ликвидации. Протокол оформляется в том случае, когда юридическое лицо имеет организацинно-правовую форму в виде общества с ограниченной ответственностью, акционерного общества. Иными словами, там где учредителей два и больше.
Решение о ликвидации юридического лица оформляется в том случае, если учредитель юридического лица одно лицо. Юридическое лицо создано, например в форме частного предприятия.
Учредители юридического лица собираются на общее собрание согласно требования и процедуры устава юридического лица.
На этом собрании учредители должны принять решение о ликвидации юридического лица. Это решение оформляется в виде отдельного пункта протокола, решения.
Также необходимо будет избрать ликвидационную комиссию для проведения всей ликвидации юридического лица.
В состав ликвидационной комиссии может войти директор такого юридического лица, бухгалтер, другие лица. Председателем ликвидационной комиссии можно назначить и другое лицо, а не только директора (председателя). Обязательно указать реквизиты членов ликвидационной комиссии (паспорт, код).
Отдельным пунктом в решении о ликвидации юридического лица указывается срок для приема претензий кредиторов, который не может быть меньше двух месяцев. Расписывается досконально сама процедура проведения ликвидации юридического лица. Еще раз оговорюсь, досконально. Как подается решение о ликвидации юридического лица государственному регистратору, что именно должна сделать ликвидационная комиссия. Сроки проведения всех ликвидационных действий и т.д.
Другим пунктом решения о ликвидации юридического лица необходимо уполномочить лицо на проведение государственной регистрации начала ликвидации юридического лица. Этот человек будет представлять Ваше предприятие у государственного регистратора.
Решение о ликвидации юридического лица оформляется в виде нескольких экземпляров, подписывается учредителем, учредителями, ставится печать. Один экземпляр решения о ликвидации юридического лица остается у Вас, второй экземпляр подается государственному регистратору по месту нахождения юридического лица.
В заключении статьи хочу сказать о том, что если Вы никогда не писали такие решения о ликвидации юридического лица, то Вы сразу такое решение правильно не напишите. Нужно знать практические основы таких документов, саму процедуру ликвидации юридического лица. Лучше поручить это сделать профессионалам.
Для составления решения о ликвидации юридического лица Вы можете обратиться по тел. 0997041047.
Сегодня поговорим о составлении решения о ликвидации юридического лица. В предыдущих статьях мы затронули все действия по ликвидации юридического лица.
А теперь поговорим о начале процедуры ликвидации. Ликвидация начинается с принятия решения или протокола о ликвидации. Протокол оформляется в том случае, когда юридическое лицо имеет организацинно-правовую форму в виде общества с ограниченной ответственностью, акционерного общества. Иными словами, там где учредителей два и больше.
Решение о ликвидации юридического лица оформляется в том случае, если учредитель юридического лица одно лицо. Юридическое лицо создано, например в форме частного предприятия.
Учредители юридического лица собираются на общее собрание согласно требования и процедуры устава юридического лица.
На этом собрании учредители должны принять решение о ликвидации юридического лица. Это решение оформляется в виде отдельного пункта протокола, решения.
Также необходимо будет избрать ликвидационную комиссию для проведения всей ликвидации юридического лица.
В состав ликвидационной комиссии может войти директор такого юридического лица, бухгалтер, другие лица. Председателем ликвидационной комиссии можно назначить и другое лицо, а не только директора (председателя). Обязательно указать реквизиты членов ликвидационной комиссии (паспорт, код).
Отдельным пунктом в решении о ликвидации юридического лица указывается срок для приема претензий кредиторов, который не может быть меньше двух месяцев. Расписывается досконально сама процедура проведения ликвидации юридического лица. Еще раз оговорюсь, досконально. Как подается решение о ликвидации юридического лица государственному регистратору, что именно должна сделать ликвидационная комиссия. Сроки проведения всех ликвидационных действий и т.д.
Другим пунктом решения о ликвидации юридического лица необходимо уполномочить лицо на проведение государственной регистрации начала ликвидации юридического лица. Этот человек будет представлять Ваше предприятие у государственного регистратора.
Решение о ликвидации юридического лица оформляется в виде нескольких экземпляров, подписывается учредителем, учредителями, ставится печать. Один экземпляр решения о ликвидации юридического лица остается у Вас, второй экземпляр подается государственному регистратору по месту нахождения юридического лица.
В заключении статьи хочу сказать о том, что если Вы никогда не писали такие решения о ликвидации юридического лица, то Вы сразу такое решение правильно не напишите. Нужно знать практические основы таких документов, саму процедуру ликвидации юридического лица. Лучше поручить это сделать профессионалам.
Для составления решения о ликвидации юридического лица Вы можете обратиться по тел. 0997041047.
Константин, порядок может и такой, но нужно учитывать много нюансов другого законодательства, а имено законодатльства Российской Федерации.
ОтветитьУдалить